ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ И ПРОМЫШЛЕННЫЙ НАДЗОР РОССИИ

  

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 8 декабря 1997 г. N 50

  

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

              ДЕФЕКТОСКОПИИ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ ПАССАЖИРСКИХ

                        ПОДВЕСНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ

  

       Федеральный горный и промышленный надзор России постановляет:

       утвердить Инструкцию   по  проведению  дефектоскопии  стальных

   канатов пассажирских подвесных канатных дорог.

  

                                        Первый заместитель Начальника

                                              Госгортехнадзора России

                                                            Е.А.МАЛОВ

  

  

  

  

  

  

                                                           Утверждена

                                                       Постановлением

                                              Госгортехнадзора России

                                            от 8 декабря 1997 г. N 50

  

                               ИНСТРУКЦИЯ

              ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДЕФЕКТОСКОПИИ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ

                 ПАССАЖИРСКИХ ПОДВЕСНЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ

  

                              РД 10-171-97

  

       Авторы  -   разработчики:   А.А.   Короткий,   М.Н.   Хальфин,

   Б.Ф. Иванов,  А.С.  Логвинов,  А.С.  Липатов,  В.С.   Котельников,

   В.Г. Жуков, В.Я. Комиссаров, К.М. Иванов.

       Инструкция разработана    в    развитие   ПБ-10-39-93   Правил

   устройства  и  безопасной  эксплуатации   пассажирских   подвесных

   канатных дорог, утвержденных Госгортехнадзором России в 1993 году,

   Методических     указаний      по      проведению      технических

   освидетельствований и обследований пассажирских подвесных канатных

   дорог (согласованных с Госгортехнадзором России письмом N 12-7/535

   от 06.10.93), и является обязательной для организаций, выполняющих

   дефектоскопию  стальных   канатов,   и   владельцев   пассажирских

   подвесных канатных дорог.

       Настоящая Инструкция является обязательной и  распространяется

   на  работы по дефектоскопии несущих и тяговых канатов пассажирских

   подвесных канатных дорог.

       Инструкция определяет   периодичность  дефектоскопии  канатов,

   порядок   проведения   подготовительных   работ,   организацию   и

   последовательность   выполнения  дефектоскопии  канатов,  а  также

   порядок  расшифровки   дефектограмм   и   оформления   результатов

   дефектоскопии.

  

                         1. Область применения

  

       Инструкция распространяется на организации, имеющие на балансе

   пассажирские   подвесные   канатные   дороги   (ППКД),   а   также

   специализированные   организации,   осуществляющие   дефектоскопию

   стальных канатов.

       Методические указания   не   распространяются   на   подвесные

   канатные дороги:

       - грузовые;

       - одно-  и  двухканатные  с  отключаемым на станциях подвижным

   составом;

       - буксировочные для лыжников;

       - подземные подвесные канатные;

       - с  кольцевым  движением  и  постоянно закрепленными на одном

   несуще - тяговом канате креслами (кабинами).

  

                        2. Термины и определения

  

       Применительно к  настоящей  Инструкции  используются термины и

   определения,  приведенные  в  ПБ-10-39-93  "Правила  устройства  и

   безопасной  эксплуатации  пассажирских  подвесных канатных дорог",

   утвержденных Госгортехнадзором России в  1993  году,  Методических

   указаний   по   проведению   технических   освидетельствований   и

   обследований пассажирских подвесных канатных дорог,  согласованных

   с Госгортехнадзором России письмом N 12-7/535 от 06.10.93.

  

                          3. Общие требования

  

       Дефектоскопия несущих и тяговых канатов является частью  работ

   по обследованию ППКД и имеет целью:

       - определение фактического состояния несущих и тяговых канатов

   ППКД;

       - принятие   решения   о   соответствии   канатов  требованиям

   безопасной эксплуатации ППКД.

  

                4. Требование к организации, выполняющей

                         дефектоскопию канатов

  

       4.1. Организации,  выполняющие дефектоскопию стальных канатов,

   должны     иметь     соответствующее     разрешение     (лицензию)

   Госгортехнадзора России или регионального органа Госгортехнадзора.

       4.2. Специалисты,   на    которых    возлагается    проведение

   дефектоскопии   канатов,   должны   быть   обучены  по  программе,

   согласованной с Госгортехнадзором России, и аттестованы в качестве

   дефектоскопистов  стальных канатов организацией,  имеющей лицензию

   Госгортехнадзора России на подготовку таких специалистов.

       4.3. Специалисты,   проводящие   расшифровку   дефектограмм  и

   принимающие решение о возможности дальнейшей эксплуатации  канатов

   (подписывающие  заключение),  должны  быть  обучены  по программе,

   согласованной с Госгортехнадзором России, и аттестованы в качестве

   специалиста  -  эксперта   по   дефектоскопии   стальных   канатов

   организацией,   имеющей   лицензию   Госгортехнадзора   России  на

   подготовку таких специалистов.

       4.4. Комиссия по проведению дефектоскопии должна  состоять  из

   аттестованных   специалистов   и   возглавляться   специалистом  -

   экспертом по дефектоскопии стальных канатов,  имеющим стаж  работы

   дефектоскописта - эксперта не менее 2 лет.

       4.5. Все  специалисты  - члены комиссии должны пройти проверку

   знаний Правил и нормативных документов Госгортехнадзора России  по

   ППКД с участием инспектора Госгортехнадзора.

       4.6. Специализированные  организации  по дефектоскопии канатов

   ППКД выявляют дефекты несущих и тяговых канатов  (потерю  сечения,

   обрывы  проволок,  локальные  очаги  коррозии  и  др.)  с  помощью

   приборов, рекомендованных к применению Госгортехнадзором России.

       Дефектоскоп должен  обеспечивать  контроль  каната по всей его

   длине на приводной,  натяжной станциях,  опорных башмаках и  между

   опорами, кроме  участков,  не  доступных  для  установки   датчика

   дефектоскопа  (места  запасовки,  заделки концов тягового каната и

   т.д.).

       4.7. Организация,  осуществляющая дефектоскопию канатов  ППКД,

   проводит  в  установленном  законодательством  порядке страхование

   своей ответственности на случай возникновения аварии из-за  обрыва

   каната  в  период,  на  который  продлен срок службы.  Страхование

   ответственности на  случай  возникновения  аварии  канатов  должно

   проводиться   на   основании  разрабатываемых  положений  (правил)

   страхования.

  

               5. Периодичность проведения дефектоскопии

                            стальных канатов

  

       5.1. В   соответствии  с  Правилами  устройства  и  безопасной

   эксплуатации пассажирских подвесных канатных дорог,  утвержденными

   Госгортехнадзором   России   в  1993  году,  дефектоскопии  должны

   подвергаться в обязательном порядке несущие канаты. Тяговые канаты

   ППКД рекомендуется контролировать  внешним  осмотром,  а  также  с

   помощью дефектоскопии.

       5.2. Первую дефектоскопию несущего каната необходимо проводить

   после его навески,  следующую - через  пять  лет,  затем  -  через

   каждые три года <*>.

       --------------------------------

       <*> Рекомендуется  проводить  дефектоскопию  тяговых   канатов

   одновременно с несущими канатами.

  

       5.3. Сроки   проведения  следующей  дефектоскопии  могут  быть

   сокращены  специализированной  организацией   в   зависимости   от

   технического состояния контролируемых несущих и тяговых канатов.

  

                  6. Порядок проведения дефектоскопии

   

       6.1. Проведение  дефектоскопии   канатов   осуществляется   на

   основании   договора   между  организацией  -  владельцем  ППКД  и

   организацией,  имеющей лицензию Госгортехнадзора России на  данный

   вид работ.

       6.2. Специализированная организация, выполняющая дефектоскопию

   канатов, издает приказ о назначении комиссии, в т.ч. председателя,

   ответственного  за  организацию  и  безопасность выполнения данных

   работ.

       6.3. Организация - владелец ППКД должна  обеспечить  на  время

   проведения  дефектоскопии  вывод  ППКД  из  эксплуатации  и доступ

   специалистов, проводящих дефектоскопию, к работам на ППКД, а также

   назначить  ответственного  за  безопасное выполнение работ и,  при

   необходимости, выделить электромонтеров, слесарей, проводников.

       6.4. Организацией - владельцем перед проведением дефектоскопии

   дороги должна быть  представлена  эксплуатационная  и  техническая

   документация ППКД.

       6.5. При выявлении в ходе  дефектоскопии  дефектов  несущих  и

   тяговых  канатов,  влияющих  на  безопасную  эксплуатацию  ППКД  и

   угрожающих  безопасности  лиц,  проводящих  дефектоскопию,  работы

   должны  быть  приостановлены  и  владельцем  должна быть проведена

   замена соответствующих канатов,  о чем необходимо сделать запись в

   журнале осмотра и ремонта ППКД.

       6.6. После  проведения  дефектоскопии  председатель   комиссии

   делает соответствующую запись в журнале осмотра и ремонта ППКД.

  

               7. Последовательность выполнения работ по

                         дефектоскопии канатов

  

       7.1. При дефектоскопии несущих и тяговых канатов работы должны

   производиться в следующей последовательности:

       - ознакомление с эксплуатационной и технической  документацией

   ППКД (паспортом,  инструкцией по эксплуатации, комплектом чертежей

   оборудования,  журналом  осмотра  и  ремонта,  схемами   запасовки

   канатов,   профилем   трассы   дороги,   сертификатами  на  канат,

   свидетельствами об   их  испытаниях  на  канатно  -  испытательной

   станции и др.);

       - проведение внешнего  осмотра  и  инструментального  контроля

   общего  состояния  несущих  и  тяговых  канатов,  включая контроль

   несущих канатов в местах заделки (Приложение 2);

       - подготовка дефектоскопа к работе;

       - проведение дефектоскопии несущих (тяговых) канатов;

       - проведение расшифровки дефектограмм;

       - анализ результатов дефектоскопии и  составление  экспертного

   заключения;

       - составление отчетной документации.

       7.2. Заключение  о  техническом  состоянии  канатов  вместе  с

   дефектограммами передаются владельцу ППКД.

  

                8. Требования к проведению дефектоскопии

                     несущих и тяговых канатов ППКД

  

       8.1. Ознакомление    с    эксплуатационной    и    технической

   документацией ППКД  включает  получение  сведений:  о сроках пуска

   дороги в эксплуатацию, ее технической характеристике, дате навески

   и  технических  характеристиках,  о  видах  и  местах расположения

   дефектов   на   канатах,   результатах   испытаний   канатов    на

   канатно - испытательных станциях.

       8.2. Проведение  внешнего осмотра и инструментального контроля

   осуществляется  на  приводной  и  натяжной  станциях,  на  опорных

   башмаках и по всей длине канатов (Приложения 1 <*> и 2).

       --------------------------------

       <*> Приложение 1 не приводится.

  

       8.3. Дефектоскопию  несущего  каната  следует   произвести   в

   следующей последовательности:

       - на участке 1 - 2 несущего каната (рис.  1) освободить его от

   креплений;

       - поднять канат на этом участке таким образом,  чтобы под него

   можно  было  подложить  деревянные подкладки   толщиной  не  менее

   100 мм;

       - на участке каната 1 - 2  установить  датчик  дефектоскопа  и

   подключить  его  к  регистрирующей  аппаратуре,  произвести запись

   дефектограммы при перемещении датчика дефектоскопа вручную;

       - закрепить канат в исходном положении на участке 1 - 2;

       - подсоединить прицепным приспособлением датчик дефектоскопа к

   тележке  вагона,  в  вагоне  установить  источник электропитания и

   регистрирующую аппаратуру, произвести их коммутацию;

       - на  участке  2  -  3  произвести  запись  дефектограммы  при

   движении вагона вверх и  вниз  два  и  более  раз  и  убедиться  в

   повторяемости  результатов  (движение вагона должно осуществляться

   на ремонтной скорости 0,1 - 2,0 м/с);

       - на  участке  3  -  4  ослабить крепление пружинного буфера и

   передвинуть его в сторону линейной опоры;

       - на участке 3 - 4 отсоединить башмак;

       - на  месте  схода  каната  с   барабана   установить   датчик

   дефектоскопа   и   подключить   его  к  питанию  и  регистрирующей

   аппаратуре;

       - произвести запись дефектограммы на участке 3 - 4;

       - аналогично  произвести запись дефектограммы второго несущего

   каната.

  

             2                         3------¬            4

      ---------------T--T--------T--T---+-----+--T--T----T-+-¬

      ¦ г====        L---        L---   L------  L---   -+-+-+

      ¦ ¦ натяжное            опорный    буфер           L-+-+

      ¦ ¦ устройство          башмак                  барабан¦

      ¦ ¦                                                    ¦

     1¦ ¦                                                    ¦

      ¦                                                      ¦

   ---+--¬                                                   ¦

   +-----+                                                   ¦

   +-----+                                                   ¦

   +-----+                                                ---+--¬

   L------                                                +-----+

                                                          +-----+

                                                          L------

  

                Рис. 1. Схема запасовки несущего каната

  

  

              хвостовой                        головной

    --T-T----------------------------------TT----------T-T-¬

   -+-+-+-    канат                      ---L-¬канат  -+-+-+-

    +-+--                                ¦    ¦        L-+-+

    ¦                              вагон L-----            ¦

    ¦                                                      ¦

    ¦                                                      ¦

    ¦                                                      ¦

    ¦                                                      ¦

    ¦                                                      ¦

    ¦   --T-T--------TT------------------------------------+-T-T-¬

    ¦  -+-+-+--    ---L-¬                                  ¦-+-+-+-

    ¦   +-+--      ¦    ¦                                  ¦ L-+-+

    ¦   ¦          L-----                                  ¦     ¦

    ¦   ¦                                                  ¦     ¦

    ¦   ¦                                        приводная +--+--+

    ¦   ¦                                        станция   ¦  ¦  ¦

    +-+-+  натяжная                                       -+--+--+

   -+-+-+- станция                                         ¦  ¦  ¦

    L-+--                                                  L--+---

      ¦                                                       ¦

   ---+--¬

   +-----+

   +-----+

   +-----+

   L------

  

         Рис. 2. Схема запасовки тягового и хвостового канатов

  

       8.4. Дефектоскопию тягового  каната  производить  в  следующей

   последовательности:

       - на приводной станции рядом с  вагоном  (рис.  2)  установить

   датчик   дефектоскопа  на  тяговый  канат,  подключить  питание  и

   регистрирующую аппаратуру;

       - на  скорости  0,1  -  2,0  м/с переместить вагон до натяжной

   станции и записать дефектограмму;

       - на участке окончания записи на канате нанести метку;

       - снять датчик и  установить  его  на  канат  рядом  с  другим

   вагоном, подсоединить питание и регистрирующую аппаратуру;

       - перемещая вагон в сторону натяжной станции до подхода  метки

   к датчику, произвести запись дефектограммы;

       - аналогично произвести дефектоскопию  хвостового  каната  при

   установке датчика на натяжной станции.

       8.5. После проведения дефектоскопии несущих и тяговых  канатов

   необходимо выполнить расшифровку дефектограмм.

       При расшифровке  дефектограмм   необходимо   указывать   место

   установки  дефектоскопа  и  начало  движения  вагона,  направление

   движения вагона (от приводной станции к  натяжной  или  наоборот),

   длину контролируемого участка.

       После выполнения   расшифровки    дефектограмм    специалисты,

   производящие расшифровку, подписывают дефектограммы.

       8.6. Отчетная  документация   при   проведении   дефектоскопии

   несущих и тяговых канатов ППКД должна включать:

       - план и  профиль  канатной  дороги  с  нанесенными  дефектами

   (ведомость дефектов) - (приложение 1);

       - сертификат на  дефектоскоп,  копию  лицензии  на  проведение

   дефектоскопии,  копии  удостоверений персонала на право проведения

   работ;

       - экспертное заключение.

       8.7. Экспертная   комиссия   должна   рассмотреть   документы,

   указанные в п.  8.6, и вынести заключение о возможности дальнейшей

   эксплуатации несущих и тяговых канатов.

       Экспертное заключение  с  дефектограммами должно быть передано

   владельцу и храниться с паспортом ППКД.  К заключению должны  быть

   приложены документы, указанные в п. 8.6, а также:

       - договор на проведение дефектоскопии канатов;

       - приказ  о  назначении  комиссии  по проведению дефектоскопии

   канатов.

  

                   9. Указания по мерам безопасности

  

       9.1. При проведении дефектоскопии несущих  и  тяговых  канатов

   должны  соблюдаться  требования  Правил  устройства  и  безопасной

   эксплуатации ППКД, Инструкции по эксплуатации ППКД, Правил техники

   безопасности   при   эксплуатации  электроустановок  потребителей,

   утвержденных  Главгосэнергонадзором  России  в  1984 году,  Правил

   эксплуатации    электроустановок    потребителей,     утвержденных

   Госэнергонадзором в   1992   году,  настоящих  указаний,  а  также

   нормативных документов по  безопасности  предприятия  -  владельца

   ППКД.

       9.2. Ответственность  за  организацию  и безопасное проведение

   этих    работ    несет    председатель    комиссии,    назначенный

   специализированной  организацией,  и представитель владельца ППКД,

   назначенный соответствующим приказом.

       9.3. Для  обеспечения  безопасности  труда  при  подготовке  и

   проведении  дефектоскопии  канатов  издается   совместный   приказ

   предприятия  -  владельца  ППКД  и специализированной организации,

   выполняющей  дефектоскопию,  о  назначении  состава   комиссии   и

   ответственных  лиц  за  безопасное выполнение работ с обеих сторон

   (Приложение 3).

       9.4. Работы  по  дефектоскопии  канатов  ППКД  производятся по

   наряду - допуску (Приложение  4)  бригадой,  в  составе  не  менее

   2 человек, с использованием средств защиты.

       9.5. Дефектоскопия  канатов  должна  выполняться в присутствии

   ответственного  за  безопасное  выполнение   работ,   назначенного

   владельцем ППКД.

       9.6. Запрещается  работа  по  дефектоскопии  канатов на ППКД в

   грозу,  снегопад,  гололед,  туман,  сильный дождь,  темное  время

   суток, а также при скорости ветра более 10 м/с.

  

  

  

  

  

  

                                                         Приложение 2

  

                              РЕКОМЕНДАЦИИ

               ПО ВИЗУАЛЬНОМУ ОСМОТРУ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМУ

                     КОНТРОЛЮ НЕСУЩИХ КАНАТОВ ППКД

  

       1. Визуальный  осмотр  и  инструментальный  контроль   несущих

   канатов производить ежеквартально.

       2. Визуальный  осмотр  и  инструментальный  контроль   несущих

   канатов осуществлять на приводной,  натяжной станциях,  на опорных

   башмаках,  местах заделки и других участках с возможными дефектами

   канатов.

       3. При  визуальном  осмотре  фиксируется  наличие  на  канатах

   следующих  дефектов:  наружный  износ и коррозия,  обрыв одной или

   нескольких  Z-образных  проволок,  выход  Z-образных  проволок  из

   замка, деформация сечения несущего каната.

       4. По результатам визуального осмотра несущий канат бракуется,

   если:

       - по длине каната в пределах длины,  равной 30 d,  одна шестая

   часть проволок его верхнего слоя окажется лопнувшей (например, для

   каната диаметром  d,  равным  45 мм,  ГОСТ 7665-73 при обрыве трех

   Z-образных проволок);

       - если в пределах длины,  равной 6 d,  имеются обрывы двух или

   более смежных проволок  наружного  слоя  и  тем  самым  нарушается

   замок;

       - если   оборванные  концы  отдельных  проволок  выступают  из

   каната;

       - если поперечное сечение каната деформировано;

       - если имеется выход из замка одной и более проволок наружного

   слоя без ее обрыва.

       5. При инструментальном контроле производят измерения диаметра

   каната  и  шага  его  свивки.  Инструментальный контроль позволяет

   обнаружить отклонение диаметра каната  от  номинального,  а  также

   изменение шага свивки,  что косвенно подтверждает наличие в канате

   дефектов (внутренние обрывы, потерю сечения и др.).

       6. Измерения     диаметра    несущего    каната    производить

   штангенциркулем с точностью  измерения  0,05  мм  в  двух  взаимно

   перпендикулярных  плоскостях с интервалом 300 мм по длине участка.

   При уменьшении диаметра каната в одной из плоскостей на  3%  канат

   бракуется (например, при диаметре каната 45 мм это 1,35 мм).

       При обнаружении  износа  и  коррозии  наружных   проволок   на

   величину 40%  от  первоначальной высоты Z-образной проволоки канат

   необходимо  браковать  (например,  40%  соответствует  износу  или

   коррозии  наружных  проволок  каната  диаметром  45  мм  с высотой

   Z-образной проволоки, равной 6 мм, на величину 2,4 мм).

       7. Измерение   шага   свивки   несущего   каната   производить

   металлической мерной линейкой с точностью измерения  0,5  мм.  Шаг

   свивки каната определяют наложением линейки на проволоки наружного

   слоя вдоль центральной продольной оси каната с отсчетом от  начала

   одной из наружных проволок такого количества проволок,  сколько их

   в наружном слое каната (например, для каната диаметром 45 мм - 21,

   начало 22 проволоки является конечной отметкой).

       При измерении шага свивки каната  производить  два  замера  на

   каждых  двух  метрах контрольного участка каната (в начале и конце

   двухметрового отрезка).

       При обнаружении отклонения шага свивки каната на величину 9% и

   более (что соответствует повороту  сечения  каната  на  угол  один

   градус) канат бракуется.

       8. При осмотре несущего каната в местах его заделки (в муфтах)

   надежность  крепления каната определять отсутствием осевого сдвига

   каната относительно муфты,  коррозии и обрывов  наружных  проволок

   вблизи заделки, трещин в корпусе муфты.

       Осевой сдвиг  каната  в  муфте  контролировать  по   появлению

   неокрашенной  части  каната  между  нанесенными  после заливки или

   закрепления каната клиньями  лакокрасочным  покрытием  (меткой)  и

   торцом   муфты.  Коррозию  наружных  проволок  -  по  характерному

   вспучиванию краски, ржавчине, выходящей на поверхность каната.

       Во всех  перечисленных  в  п.  8  случаях  эксплуатацию   ППКД

   необходимо   приостановить   и   обратиться  в  специализированную

   организацию по поводу возможности ее дальнейшей эксплуатации.

  

  

  

  

  

  

                                                         Приложение 3

  

                                 ПРИКАЗ

                О ПРОВЕДЕНИИ ДЕФЕКТОСКОПИИ КАНАТОВ ППКД

        (ДОПОЛНЕНИЕ К ПУНКТУ __ ДОГОВОРА N __ ОТ _____ 199_ Г.)

  

       1. Приказ по предприятию исполнителя:

       1.1. Назначить  комиссию  по  дефектоскопии  канатов  ППКД   в

   следующем составе: _______________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

       1.2. Возложить  ответственность   и   надзор   за  соблюдением

   требований  техники  безопасности  при проведении дефектоскопии на

   председателя комиссии ____________________________________________

   _________________________________________________________________.

                          (должность, Ф.И.О.)

       2. Приказ по предприятию владельца ППКД:

       2.1. Вывести из эксплуатации на период  дефектоскопии  канатов

   ППКД регистрационный N __________________________

       2.2. Возложить   обязанности   по    подготовке    технической

   документации,   необходимой   для  работы  комиссии  (см.  п.  3),

   обеспечению  условий  проведения  дефектоскопии,  оказанию  помощи

   комиссии в ее работе на __________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

                          (должность, Ф.И.О.)

       2.3. Возложить   ответственность   и   надзор  за  соблюдением

   требований   техники   безопасности  при  проведении  обследования

   на _______________________________________________________________

   _________________________________________________________________.

                          (должность, Ф.И.О.)

       3. Владелец ППКД обязан:

       3.1. Вывести ППКД из эксплуатации.

       3.2. Представить  ППКД  в  исправном  состоянии  комиссии  для

   проведения дефектоскопии.

       3.3. Выделить   машинистов,   слесарей,   электромонтеров  для

   участия в работах по дефектоскопии канатов.

       3.4. Представить   комиссии   эксплуатационную  и  техническую

   документацию по ППКД.

  

             Исполнитель                             Владелец ППКД

  

   М.П.     _______________                  М.П.     _______________

  

  

  

  

  

  

                                                         Приложение 4

  

         ______________________________________________________

          (Наименование организации, проводящей дефектоскопию)

  

                          НАРЯД - ДОПУСК N ___

               НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

               ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕФЕКТОСКОПИИ КАНАТОВ ППКД

  

                                           от "__" __________ 199_ г.

  

                                 НАРЯД

  

       1. Ответственному исполнителю работ ________________________ с

   бригадой  в  составе  _____  человек  произвести следующие работы:

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

       2. Место работы (предприятие): _______________________________

   __________________________________________________________________

       3. При подготовке и выполнении работ обеспечить следующие меры

   безопасности:  а) по предупреждению поражения электрическим  током

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

       б) по  предупреждению  травмирования  работающих  механическим

   оборудованием

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

       в) по предупреждению падения с высоты ________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

       д) особые условия ____________________________________________

   __________________________________________________________________

   __________________________________________________________________

       4. Начало работы в __ ч __ мин. ______ 199_ г.

       Окончание работы в __ ч __ мин. ______ 199_ г.

       Наряд - допуск выдал _________________________________________

                           (отв. руководитель работ, Ф.И.О., подпись)

       Наряд - допуск принял ________________________________________

                            (отв. исполнитель работ, Ф.И.О., подпись)

       5. Мероприятия по обеспечению  безопасности  труда  и  порядок

   производства работ согласованы: __________________________________

                               (отв. лицо владельца, Ф.И.О., подпись)

  

  

                                 ДОПУСК

  

       6. Инструктаж  о  мерах  безопасности  на  рабочем   месте   в

   соответствии  с  инструкцией  по  безопасному  ведению  работ  при

   обследовании ППКД провели: ответственный руководитель работ ______

   _____________________________________ ответственное лицо владельца

   __________________________________________________________________

                            (дата, подпись)

       7. Инструктаж прошли члены бригады:

  

   -----T---------------------T--------------T------T---------------¬

   ¦ N  ¦       Фамилия,      ¦  Профессия,  ¦ Дата ¦    Подпись    ¦

   ¦п/п ¦    имя, отчество    ¦    разряд    ¦      ¦  прошедшего   ¦

   ¦    ¦                     ¦              ¦      ¦  инструктаж   ¦

   +----+---------------------+--------------+------+---------------+

   +----+---------------------+--------------+------+---------------+

   +----+---------------------+--------------+------+---------------+

   +----+---------------------+--------------+------+---------------+

   +----+---------------------+--------------+------+---------------+

   L----+---------------------+--------------+------+----------------

  

       8. Рабочее место и условия труда проверены. Меры безопасности,

   указанные в наряде - допуске, обеспечены.

       9. Работу начать в __ ч __ мин. ____________ 199_ г.

       Разрешаю приступить к работе _________________________________

                               (отв. лицо владельца, Ф.И.О., подпись)

       Ответственный исполнитель работ ______________________________

                                              (дата, подпись)

       10. Работа окончена,  материалы,  инструменты и приспособления

   убраны, бригада выведена.

       Наряд закрыть в __ ч __ мин. ______________ 199_ г.

       Ответственный исполнитель работ ______________________________

                                              (дата, подпись)

       Ответственное лицо владельца _________________________________

                                              (дата, подпись)